iTunes не удалось подключиться

 

Если у вас возникли проблемы с подлкючением к iTunes Store, покупкой музыки или входом в систему, то мы дадим несколько инструкций, как устранить эти ошибки.

При обнаружении информации о том, что компьютер не видит iTunes Store и не может к нему подключиться, попробуйте использовать «подкасты». После этого снова нажмите на кнопку программы. 

Если подключение так и не осуществляется, то, возможно, что-то случилось с Интернетом. Попробуйте зайти на какой-нибудь сайт и проверить это. Если интернет исправен, то значит дело в программе. Зайдите в магазин через какое-то время. Не забудьте уточнить правильное ли время, дата и часовой пояс установлены на вашем компьютере. Также, не поленитесь проверить свою личную информацию в учетной записи. Еще очень важно, чтобы с прошлыми покупками не было проблем.

Зайдите в свою учетную запись, которая расположена в правой части на панели навигации. Откройте вкладки «Edit Account Info» или «Edit Payment Information» и проверьте свои личные данные. Возможна ситуация, что у вас не подтверждена кредитная карта. Также, могут возникать проблемы при регистрации учетной записи AOL, возможно она не действует в стране, где вы проживаете, об этом можно узнать на сайте iTunes. Если вы видите, что подключение не удачно и не можете найти нужный альбом или песню, то, возможно, их просто нет в продаже. Вы можете отправиться на страничку «Request Music». Через несколько дней попробуйте снова посетить магазин iTunes Store и проверить, появилось ли то, что вам нужно. Если данных рекомендаций вам не достаточно, то попробуйте зайти на сайт поддержки программы.

Комментарии  

0 #1 Ирина 05.04.2013 18:55
Все оказалось так элементарно! Спасибо за подсказку с датой. Даже и не думала, что это может повлиять на проблемы с подключением. спасиб вам большое
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top