iTunes не видит iPad

 

Если по каикм-то причинам iTunes не видит ваш iPad, то в этой статье вы найдете решение этого вопроса. Проверьте USB кабель, с помощью которого вы производите синхронизацию. Если все исправно, то во вкладке «Устройства» iPad должен обязательно появиться.

Если вы его там не наблюдаете, то значит, все-таки случилась какая-то неисправность. Возможно, это   связано со сбоем в коаксиальном кабеле или контроллере питания, а, возможно, в ваш планшет попала влага. Проверьте работоспособность вашего устройства, если у вас это не получается, то рекомендуем воспользоваться услугами сервисного центра.

Можно попробовать удалить настройки iPad и, возможно, это поможет с синхронизацией. Также, такую процедуру можно приводить, если случаются неисправности с планшетом во время его работы.

Если у вас случилось зависание в момент синхронизации, то, возможно, это по причине повреждения данных на планшете. Если вы решитесь удалить самые свежие данные, которые могут быть повреждены, то, возможно, ваш iPad заработает.

Кроме того, можно сбросить заводские настройки или переустановить программу iTunes. 
Неполадок может быть масса, но вместе с тем много и вариантов для решения возникающих проблем.

Ищите нужное решение для вашей неполадки. Также, можно обратиться за помощью на сайт Apple, где есть специальные разделы технической поддержки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top