Американцы не хотят, платит за музыкальный контент

music-contentПо заявлению директора музыкального сервиса Pandora Тома Конрада во время выступления на международной конференции RoadMap, проводимой в Сан-Франциско, он удручен сложившейся тенденцией, когда больше половины жителей американского континента, в течение года, практически не ничего не платят или вовсе не платят за прослушивание ими музыкальных произведений, в том числе и музыкального контента скачанного с помощью интернета.

Также, по высказываниям Тома Конрада, всего лишь 40% жителей американского контента платят за прослушиваемую ими музыку, при этом не более 15 долларов в год, что составляет примерно стоимость одного или двух музыкальных альбомов. Законопослушными и примерными гражданами, которые оплачивают пользование музыкальным контентом, является всего лишь около 10% американцев.

Вместе с тем Том Конрад отметил, что для Pandora целевой аудиторией являются те граждане, которые не оплачивают прослушанную музыку совсем, или старается оплатить ее прослушивание как можно меньше. И целью Pandora является активное монетизирование данной аудитории благодаря использования рекламы на данном музыкальном сервисе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top