В Дюссельдорфе состоялась узкоспециализированная выставка EuroCIS 2011

 

eurocis-2011

В Германии в городе Дюссельдорфе в период с 26.02 по 2.03.2011 года состоялась международная выставка для розничной торговли EuroShop 2011. В ее рамках этого мероприятия прошла узкоспециализированная выставка EuroCIS 2011, которая была посвящена информационным, коммуникационным технологиям, системам охраны и безопасности в розничной торговле.

         Вниманию посетителей выставки был предоставлен достаточно широкий спектр решений: программное обеспечение для торговли, инновационные системы для автоматизации идентификации, системы по обслуживанию клиентов, а также множество новинок в печатающей и сканирующей технике. На EuroCIS 2011 свои уже полюбившиеся и новые продукты представили мировые лидеры в производстве оборудования для розничной торговли, среди которых Zebra, Wincor Nixdorf, IBM, Motorola, Datalogic и некоторые производители с названием «Made in China”.

         Компания IBM из интересных новинок представила новое поколения self-check-out машин, предназначенные для самообслуживания. Также посетителей выставки поразил ранее не встречавшийся автомат для продажи продуктов для кассира. Такие устройства могут осуществить продажу упакованных товаров круглосуточно, при этом не требуя дополнительных затрат на оплату рабочего времени кассира.

         В мировой розничной торговле по-прежнему растет использование идентификации с помощью технологии RFID и новых символик штрих-кодов (QR кодов, двумерных 2D). Если ранее на различных подобных выставках было представлено RFID оборудование, то на этой выставке поставщики демонстрируют законченные решения для многих приложений: учет предпочтений посетителей, контроль наличия товара в торговом зале и на складе.

         Среди программных продуктов на выставке представлено множество программ, которые занимаются автоматизацией рутинных операций в магазине по конкретным правилам: управление ассортиментом - категорийный менеджмент, управление пространством на полках магазинов и местом в торговом зале, автоматизированный заказ, управление временем работы каждого персонала - floor-management и space-management.

         Для бизнес-аналитики программные продукты стали более заточенными по задачи ритейла.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top