На российском интернет рынке появился китайский магазин AliBABA

 

alibaba

Один из самых крупный китайских интернет-магазинов Alibaba начинает работу на российском рынке. Сообщение об этом появилось в "РБК daily" – работники интернет-газеты ссылаются на Лео Шена, директора по операциям AliExpress. По его мнению, для магазина Alibaba Россия является одним из самых приоритетных рынков.

Шен отмечает, что компания нацелена на достаточно агрессивный поиск деловых партнеров, и планирует сотрудничать с социальными сетями. Китайцы уже подписали соглашение с платежной системой Qiwi, которая будут обслуживать российских клиентов. На сегодняшний день Alibaba налаживает контакты с сервисом "Яндекс. Деньги", с которыми работаю некоторые китайские интернет-магазины.

Директор подчеркивает, что аналитики констатируют достаточно высокие темпы развития интернет-торговли в российском сегменте рынка, в связи, с чем представители Alibaba рассчитывают на стабильный прирост количества клиентов.

Согласно данным, полученным в 2011 году, клиентами Alibaba являются 65 миллионов человек. Магазин основали в 1999 году Джеком МА, предпринимателем, и его компаньонами. Изначально он был задуман как сайт для продажи продукции, произведенной предприятиями Китая. Профиль деятельности магазина со временем значительно расширился.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top