Подробнее о продвижении и аудите

Чтобы реализовывать товары через интернет, необходим сайт. Чтобы он работал и привлекал к себе пользователей и потенциальных клиентов, обязательно нужна оптимизация сайта под поисковые системы.

Оптимизация включает в себя несколько пунктов, исполнение которых приведёт к улучшению позиций ресурса в поисковой выдаче. Итак, во-первых, необходимо привести разметку страниц и текст в полное соответствие с продвигаемыми тематическими запросами. Во-вторых, следует повысить качество текстовой информации на портале и увеличить частоту её обновления. В-третьих, нужно улучшить навигацию, структуру и юзабилити.

Для того чтобы портал находился как можно ближе к ТОПу по определённым поисковым запросам, нужно выполнить следующее. Во-первых, регистрировать его в каталогах и рейтингах. Во-вторых, обмениваться ссылками и желательно с сайтами, близкими по тематике. Однако не исключён и метод покупки ссылок, но лучше, чтобы они были естественными. В-третьих, стоит размещать статьи со ссылками на ресурс там, где это позволяет тематика. В-четвертых, не следует забывать про такой современный и эффективный метод продвижения, как продвижение сайта в социальных сетях. И, наконец, в-пятых, стоит вести блоги, близкие по тематике.

Когда ресурс находится на достаточно высоких позициях в поисковых системах, но его эффективность оставляет желать лучшего, следует провести аудит. Стоит проводить как маркетинговый, так и поисковый аудит.

Маркетинговый направлен на определение отношения потенциального клиента к товару, а также на проведение рыночного и конкурентного анализа целевой аудитории и целевого сегмента. Он полезен в том случае, если владелец веб-ресурса намерен расширить свой бизнес или вывести на рынок совершенно новый бренд. Маркетинговый аудит сайта помогает в принятии стратегических и тактических решений по позиционированию, развитию и продвижению товара.

Поисковый аудит занимается анализом ресурса, в результате которого обнаруживаются ошибки в коде и тексте. Он необходим в том случае, если порталу не удаётся выйти в ТОП. Портал проверяется на совместимость с поисковиками, а также делается всё возможное, чтобы информация быстро и тщательно индексировалась поисковыми роботами. Также следует определить наиболее приоритетные запросы, задаваемые целевой аудиторией. Если в текст нужно что-то добавить или, наоборот, убрать, поисковый аудит выявит это и предложит несколько путей решения проблемы.

Итак, для выявления проблем сайта и методов их решения необходимо воспользоваться аудитом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top