Что такое SEO?

 

оптимизация сайта

Думаю, хоть раз в жизни, но вы слышали или видели во всемирной паутине словосочетание «оптимизация сайтов». Если вы так или иначе связаны с данной сферой, дать этому определение не составит труда. Но если вы – рядовой пользователь Интернета, вряд ли вы понимаете, что представляет из себя SEO. Попробуем разобраться.

Поисковая оптимизация, SEO (в полной английской версии – search engine optimization,) — система определённых действий, направленных на поднятие рейтинга сайта в результате конкретных пользовательских запросов. Эти действия имеют вполне логическое объяснение, ведь, чем более высокую позицию имеет сайт, тем больше вероятность того, что заинтересованные пользователи, получив результат поисковых, перейдут на него.

История SEO начинается одновременно с появлением первых поисковых систем – в средине 90-х годов. В те годы большое значение уделялось текстам, ключевым словам и иным факторам, с помощью которых владельцы сайтов получали возможность манипулировать пользователями. В результате этого после ввода определённого запроса в поисковике первые несколько страниц занимали абсолютно некачественные, «мусорные» сайты. В связи с этим резко снизился уровень работы поисковых систем, и, как следствие, многие из них были вынуждены закрыться.

Со временем компания Google благодаря тому, что затруднила оптимизацию, делая акцент лишь на тексте, смогла выйти в лидеры среди поисковых систем. Тем не менее, сегодня SEO развивается одновременно с поисковиками, поэтому и сейчас в ответ на ваш запрос первыми могут выводиться коммерческие сайты, популярность которых является искусственно раздутой.

Методы оптимизации разделяются на белые, серые и чёрные.

Белая оптимизация осуществляется без использования запрещённых методов раскрутки сайтов (не совершая влияние на алгоритмы поиска). Основное внимание делается на улучшении качества сайта, его содержимого и т.д.

Серая оптимизация заключается в добавлении текстов, размещённых на сайте, большого объёма ключевых слов с целью привлечение потенциальной аудитории. Для этого сначала подбираются конкретные ключевые запросы, потом определяется размер так называемого «SEO-текста», и после – количество ключевых слов в нём. Главная особенность серой оптимизации от чёрной в том, что она не является официально запрещённой.

Чёрная оптимизация включает в себя все запретные методы, противоречащие правилам поисковиков. Результатом чёрной оптимизации может стать бан проекта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top