Тег и учет веса ссылок в Google

По сообщению издания Search Engine Roundtable, Google теперь проводит индексацию и учитывает вес ссылок в теге <iframe>. Таково заключение, сделанное Майклом Мартинезом, SEO-экспертом.

Им была создана страница, содержащая фрейм на собственном сайте. На сайте, который имел качественные внешние ссылки, был сделан уже достаточно давно и хорошо индексировался. В результате размещения экспериментальной ссылки с анкором и был сделан подобный вывод.

Google оставил этот опыт без комментариев. Но есть несколько высказываний специалистов SEO из России о последствиях этих изменений, введенных Google.

Согласно предположению, сделанному Олегом Сахно, главным маркетологом компании «ИнтерЛабс», Google это делает, чтобы учитывать именно подобный трафик. Ну, а в будущем станет ясно, как это используют разработчики.

Мнение Алексея Юшева, ведущего специалиста компании Ingate, несколько иное. Сложно сделать какой-то определенный вывод о весе передаваемой ссылки. Есть вероятность возникновения ссылочного спама. Стоит делать более конкурентные запросы в опытах.

Можно привести и высказывание Алексея Елфимова, одного из руководителей агентства i-Media. Он считает подобное новшество Google малоэффективным для российского интернета, потому что в силу специфики индекирования сайтов Яндексом фреймы в российских сайтах практически не используются.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top