Что такое SEO-анализ?

Что такое SEO-анализ?Любая SEO-кампания должна начинаться с SEO-анализа, который является основой любой SEO оптимизации. Так что из себя представляет SEO-анализ?

SEO-анализ веб-сайта – это анализ внутренних и внешних факторов с целью определить позиции в поисковых системах и получить четкое понимание, почему сайт занимает такие позиции. Как правило, следуют рекомендации, как улучшить свои позиции в поисковых системах по целевым ключевым словам.

Мы должны признать, что никакое определение не может дать истинное понимание предмета. Мы все же надеемся, что Вы узнаете больше об анализе SEO из этой статьи, и это поможет принять решение, нуждаетесь ли вы в SEO-анализе или нет.

Что дает SEO-анализ

Так как вы следите за позициями своего сайта, вне зависимости от причин (продажи или больший охват аудитории) рано или поздно вам придется проводить SEO-оптимизацию. Правильное начало в работе может гарантировать успех ваших усилий в поисковой оптимизации. SEO-анализ - это правильное начало. Хотя SEO-анализ сам по себе не улучшит ваших позиций, он поможет определить направление, в котором вам нужно сконцентрировать усилия. С SEO-анализом вы узнаете больше о ситуации на рынке, какие позиции занимаете на нем, и как их улучшить.

Доверив разработку сайтов в веб студии Силвер Сайт, можно быть уверенными в конечном результате, однозначно можно сказать, что разочарованы вы не будете. Высококвалифицированные вебмастера и оптимизаторы помогут вашему сайту оказаться на верхних строчках в поисковых системах.

Компоненты SEO-анализа

Глубокий SEO-анализ включает исследование многих факторов. Некоторые из них сосредоточены внутри, а некоторые за пределами вашего сайта, но все они имеют большое значение для позиций в поисковых системах. Следующие компоненты являются необходимыми в SEO-анализе:

Анализ конкуренции Определяет ваших конкурентов, их позиции на рынке, стратегии, которые они используют. Владельцы веб-сайтов обычно уверены, что знают своих конкурентов, хотя это не всегда правда, так как их источниками являются отзывы покупателей, различные слухи, личные связи и непрофессиональное исследование. Поэтому вероятно, что владелец сайта упустил из виду нескольких сильных конкурентов, что недопустимо при выборе правильной SEO стратегии вашего веб-сайта.

Семантический анализ подготавливает список ключевых слов, релевантных вашему сайту. Список должен включать примерно 100-400 слов и ключевых фраз, а не короткий список из 10-20 фраз, как считают многие вебмастера

Анализ видимости сайта сообщает о ваших позициях в поисковых системах по различным ключевым словам. Другими словами, он показывает, по каким ключевым фразам ваш сайт ранжируется хорошо, а по каким не очень.

Анализ структуры сайта Структура сайта должна быть ясной для поисковых систем, чтобы достичь лучшей индексации. Очень важно, чтобы поисковые роботы могли достичь любой страницы вашего сайта, которую нужно проиндексировать.

Анализ популярности и структуры ссылок представляет количество и качество обратных ссылок вашего сайта. Поисковые системы используют популярность ссылок в качестве одного из критериев ранжирования, поэтому вы должны постоянно следить и улучшать ссылочную популярность.

Анализ сильных и слабых сторон представляет собой отчет о том что сделано хорошо и что плохо на вашем сайте с точки зрения SEO. Фактически он сообщает о том, в каких направлениях вам нужно сконцентрировать усилия, чтобы добиться лучших позиций в поисковых системах (или что должно быть исправлено или удалено в целях SEO).

Хороший SEO-анализ обычно сопровождается рекомендациями о том, как улучшить позиции веб-сайта. Рекомендации можно разделить на два типа: внутренние и внешние.

Рекомендации по улучшению оптимизации сайта (внутренние рекомендации) включают предложения о том, что может быть изменено на вашем сайте (метаинформация, область контента, структура веб-сайта, и т.д.), чтобы добиться лучших позиций в поисковой выдаче.

Рекомендации по улучшению ссылочной популярности (внешние рекомендации) - это ряд предложений о том, какие ссылки и на каких сайтах вы должны получить, для того чтобы достигнуть лучшего ранжирования. Конечно, есть и другие внешние факторы, влияющие на ваши позиции, но ссылочная популярность является единственной областью, на которую вы действительно можете повлиять.

Чего ожидать от SEO-анализа? Определение направлений

SEO-анализ предоставляет вам информацию, полученную только в ходе профессиональных исследований. Он не улучшит автоматически ваши позиции в поисковых системах, но с его помощью вы сможете определить правильное направление поисковой оптимизации, чтобы не потратить свое время, усилия и деньги.

SEO-анализ является первым и наиболее важным шагом в продвижении сайта, так что крайне важно провести его на профессиональном уровне, чтобы получить наилучшие результаты для вашей дальнейшей работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top