5 основ успешного ИТ-аутсорсинга

Исполнительность и ответственность. Эти качества должны быть как у исполнителя, так и у заказчика, ведь налаженная работа, приносящая ожидаемые результаты, возможна только в случае взаимодействия. То есть, аутсорсинговая компания должна вовремя и качественно выполнить свою задачу, а компания-заказчик должна предоставить максимальную доступность сферы деятельности.

Будьте реалистичны. Определитесь, что конкретно вы хотите и по какой цене. Не надо заказывать больше услуг, чем необходимо бизнесу. Если у вас есть система электронного документооборота и управления, то справится с ней может и обычный секретарь. Главное – чтобы все работало. Навороты только увеличивают стоимость услуг, не принося заметных результатов в большинстве случаев. Четкая формулировка. И опять же, надо четко представить, что вы хотите получить и за какой срок.

Не забывайте прописывать это в договоре. Так вам самим будет легче контролировать процесс и его результаты. Изменения. Так как в основном аутсорсинг нацелен на длительное сотрудничество, то лучше всего сразу прописать действия сторон при изменении обстоятельств, целей или объемов работы с течением времени.

Доверие важно, но оно отнюдь не на первом месте. То есть, все ваши устные договоренности в случае чего подтверждены быть не могут. При возникновении спора только правильно составленный и заверенный документ поможет разобраться в ситуации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top