CRM-системы и домашняя бухгалтерия

 

Что такое домашняя бухгалтерия? В наше время каждый человек считает свои деньги, ведет домашнюю бухгалтерии. Но все делают это по-разному, так как им удобно. Одни ведут бухгалтерию в тетради, другие используют электронный вид ведения учета. Обычно учитывая домашние финансы, мы суммируем все имеющиеся доходы и расходы; уточняем магазины, где привыкли делать покупки, где это наиболее выгодно для нас; фирмы и компании, с которыми нам приятно работать. И благодаря этим записям, в любой необходимый нам момент, мы берем важную информацию и используем по своему усмотрению.

 

Вот именно все вышесказанное и представляет собой саму CRM-систему. Другими словами, это не что иное, как сбор, хранение и при необходимости анализ любой информации о клиентах. Если информации немного, ее можно записать и в тетрадь. Но когда объемы информации огромные, запомнить и сортировать ее просто нереально.

Этот процесс легко автоматизируется именно благодаря CRM-системам. Работа с данными системами значительно повышают уровни продаж, оптимизационный процесс маркетинга, а также улучшают уровни обслуживания клиентов. Это действительно так, ведь, если в твоей CRM-системе уже имеется информация о данном клиенте, то обслуживание ускоряется, кроме того благодаря этому можно провести некоторые маркетинговые ходы, например, небольшой подарок в день рожденья клиента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top