Вебмастер

Сайт забанен в Яндекс. Что делать?

В таком случае следует поступить как квалифицированный врач – прежде чем назначить лечении, проанализируйте симптомы и найдите причину заболевания. В общем, Интернет пестрит информацией, как поступать в таком случае, но краткий обзор на эту тему будет весьма полезен. Все ниже изложенное не стоит воспринимать исключительно, как инструкцию к руководству. По сути бан от Яндекса представляет выпадение из списка ранжирования всех страниц вашего Интернет ресурса после проверки поисковыми ботами и фильтрационными алгоритмами. Как правило, от одной до трех страниц останутся в результатах поисковика. Но даже заливка уникального текстового наполнения не поможет, Вы просто полностью лишитесь трафика. Что следует предпринять в таком случае? В первую очередь следует установить причину наложения бана Яндекс. В последнее время Яндекс санкционирует бан за: дублированный контент, дисбаланс исходящих ссылок над входящими, применение на страницах сайта Черных СЕО технологий, спам во всем его многообразии. Исключением является наложение бана ввиду ошибки в работе фильтрационных алгоритмов, что, кстати, случается все чаще и чаще из-за слишком большого внимания к поисковому спаму со стороны Яндекс. В таком случае достаточно подождать какое-то время и ситуация стабилизируется. Больший интерес представляет вопрос, что делать в случае, когда бан абсолютно законен и справедлив? Сперва оцените ценность Вашего сайта для вас и ваших посетителей. Если он не…

Возможно ли гарантировать безопасность созданному сайту?

Что я подразумеваю под термином "безопасность сайта"? Это невозможность (в идеале) или максимальное затруднение для посторонних лиц:

Что выбрать для сайта Joomla или WordPress.

Две самых популярных CMS, которые чаще всего используются, как новичками, так и опытными веб мастерами это безусловно Joomla и WordPress, создать сайт с помощью которых можно даже без знаний html, php, css, хотя лишними навыки web программирования точно не будут. Но, что если надо выбрать Joomla или WordPress использовать для своего сайта, будем разбираться.

Поисковая оптимизация и продвижение блога, ошибки в SEO.

Ведение блога – это творческий процесс, который требует полной отдачи и выкладки. Поэтому следует помнить несколько простых правил, которые помогут в работе и сделают процесс блогинга наиболее эффективным.

Оптимизация рекламных блоков контекстной рекламы.

Размещение контекстной рекламы на страницах сайтов становится все более популярным у веб-мастеров. Многие владельцы сайтов находят себе дополнительный заработок, размещая на своих сайтах рекламные блоки. Сотрудничая с такими сервисами, как рекламная сеть Яндекса, Google AdSense, и другими подобными им. С помощью контекстной рекламы, возможно, получать доход без особого труда и специальных знаний. Для этого достаточно зарегистрироваться и разместить на сайте предложенный сервисом код. Однако в погоне за заработком легко переусердствовать, обилие рекламы и её неправильное размещение обязательно отпугнет ваших посетителей. Как избежать ошибок при размещении контекстной рекламы? Вот несколько основных правил оптимизации рекламных блоков.

Что такое поведенческие факторы.

Любой сайт в интернете должен иметь свою аудиторию, но для того, чтобы произвести анализ степени пользы и завлекательности каждой страницы во всемирной паутине, нужно провести немалую работу. Достаточно достоверной основой для подобного анализа являются поведенческие факторы ранжирования. Они представляют собой набор характеристик поведения посетителей сайта, основываясь на которых системы поиска делают вывод о тех или иных сайтах. Данный показатель с каждым днем увеличивает свой вклад в рейтинг различных Интернет-ресурсов, а это значит, что он влияет также и на место в общем списке при поисковой выдаче. На поведенческие факторы повлиять значительно труднее, чем на все остальные показатели, а они на сегодня играют очень важную роль при анализе сайта поисковиками.

Увеличиваем конверсию сайта.

Сайт занимает в поисковой системе достаточно хорошие позиции, ежедневно сотня посетителей заходит на ресурс, а заказов нет? Знакомая история. Так происходит, когда оптимизатор не желает поработать в качестве маркетолога и дать покупателям то, что им нужно.

Что такое CMS и для чего она нужна.

В 21 веке каждый школьник может создать собственный сайт, купить ему доменное имя и начать его раскрутку в Сети. «Как же это возможно?», спросит любой интересующийся человек, и его удивление будет понятно – без определенных знаний невозможно создать сайт.

Внутренняя оптимизация сайта и необходимые для нее тэги.

Если несколько лет назад для вывода сайта в Топ оптимизаторы предпочитали внешние ссылки, то сегодня эту задачу можно решить только благодаря грамотной внутренней оптимизации, так как без нее внешние ссылки не дают нужного эффекта.
Top