Вебмастер

Что такое CMS и для чего она нужна.

В 21 веке каждый школьник может создать собственный сайт, купить ему доменное имя и начать его раскрутку в Сети. «Как же это возможно?», спросит любой интересующийся человек, и его удивление будет понятно – без определенных знаний невозможно создать сайт.

Внутренняя оптимизация сайта и необходимые для нее тэги.

Если несколько лет назад для вывода сайта в Топ оптимизаторы предпочитали внешние ссылки, то сегодня эту задачу можно решить только благодаря грамотной внутренней оптимизации, так как без нее внешние ссылки не дают нужного эффекта.

Создаем необычную анимированную 404 страницу.

В интернете можно найти множество примеров необычных 404-ых страниц. Я решил не создавать очередную статью на тему «50 прикольных примеров 404 страниц», а предлагаю вместе со мной сделать свою 404 страницу, но не простую, а анимированную.

Советы, как добавить реализма в дизайн ваших сайтов.

Пользовательские интерфейсы становятся все более сложные и интернет становится все более доступен, поэтому сейчас важно, как никогда создать превосходный дизайн. Недостаточно просто дать пользователю контент, который будет заставлять их возвращаться к вам — пользователи ждут отличный дизайн. Кроме того, дизайн вашего сайта — это то, что привлекает их внимание в первую очередь; по сему, я считаю, мы наблюдаем некие изменения в том, как сейчас делают дизайн сайтов. Все больше и больше сайтов переходят от простых, статичных оформлений с минимальными эффектами и стандартной типографией к высоко динамичным и тщательно выстроенным дизайнам. Добавив немного интенсивности к вашему оформлению, вы можете внести едва различимые изменения, которые произведут потрясающий эффект на общий вид вашего дизайна. Готовы ли вы заняться этим?

Оптимизация сайта для вывода в топ.

Оптимизация сайта это большая работа над самим содержанием сайта, которая в первую очередь направлено на увеличение посещаемости сайта. Для того чтобы ваш сайт посещало больше целевых клиентов необходимо, чтобы он был на первых позициях в выдаче поисковых систем по популярным поисковым запросам, соответствующей тематики вашего сайта (бессмысленно привлекать на сайт про продажу автомобилей посетителей, которые подпирают себе стиральную машину и т.п.). Как добиться первых мест в поисковиках читаем далее.

Аналитика: показатели отказа и точки выхода

В настоящее время рынок seo переживает процесс бурного роста. Интернет буквально пестрит различными предложениями услуг по продвижению вашего ресурса. Но, как известно, наличие большого выбора не всегда является гарантом качества. Конечно, сам процесс seo-оптимизации специалистами освоен уже давно и, в большинстве случаев, прибегнув к услугам того или иного специалиста, вы с высокой вероятностью получите хороший прирост посетителей на ваш сайт. Однако, реалии сегодняшних дней таковы, что мощный трафик уже не является главной задачей оптимизатора. По крайней мере, успешного оптимизатора имеющего заинтересованность в завтрашнем дне. Его задачи стали гораздо шире и глобальнее. Клиенту необходимо, чтобы посетители не просто посещали ресурс, но и выполняли определённую конверсионную функцию. В данном случае подразумевается не только совершение какой-либо покупки или заказ услуги, но и, так называемый, элемент возврата посетителя на сайт. Решение такой задачи требует значительно больших усилий, знаний, навыков и умений чем банальный прирост трафика.

Грамотный и правильный Title – это залог успешного продвижения вашего сайта.

Скажите мне пожалуйста, кто-нибудь, хоть когда-нибудь из вас думал на тем, как составить совершенно правильный title? Или вы так и продолжаете делать копию своего очередного названия поста и потом уже вставляете в нужное вам поле, что да? Если это так, тогда я вам предлагаю все заново пересмотреть свои взгляды на title.

Поисковая оптимизация, описание важных тэгов

Не секрет, что любая страница на сайте должна быть оптимизирована не только для читателей, но и для поисковиков, Сегодня наша цель – поисковая оптимизация сайта и обеспечение релевантности запросу по выбранному нами списку ключевых слов. Существует определенная категория тегов, особенно важная для поисковиков. Сейчас я перечислю их по убыванию важности:

Никто не читает текст на главной странице!

Если клиент хочет купить машину, он не станет читать текст на главной странице, он сразу полезет в каталог, и будет искать цену на новую Mazda, которая «zoom-zoom» делает. Фирма, в которой он в итоге купит машину, будет определена им по цене за эту красавицу, нежели по текстам, которые написаны на сайте. Какая ему разница, что написано, главное, чтоб товар и цена его устраивали.
Top